Мастер, бригада выполнит ремонт квартиры

от мелкого до капитального "под ключ"!

Для консультации или заказа ремонта,

Вам следует позвонить по любому  из указанных ниже телефонов:

8 926 122 44 16 

Андрей

Договор на ремонт

ДОГОВОР ПОДРЯДА №_______________

г. Москва                                                                                                             "___"___________ 201_г.

Мы,

____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________________________

(паспортные данные, адрес проживания)

____________________________________________________________________________________________,

(телефоны/почта для связи)

именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и

_________________ Андрей Владимирович

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(паспортные данные, адрес проживания)

тел. 89261224416  89167681600  rem700@yandex.ru

(телефоны/почта для связи)

именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:    

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить следующие ремонтно - отделочные работы в ванной комнате или санузле в квартире по адресу: ______   _______________________________________________________________________________ а именно:

1.1.1. Демонтажные работы;

1.1.2. Подготовительные работы;

1.1.3. Работы по выравниванию стен и полов;

1.1.4. Сантехнические работы;

1.1.5. Электромонтажные работы;

1.1.6. Плиточные работы;

1.1.7. Установочно - монтажные работы;  

1.2. Работы выполняются из материалов Заказчика.

1.3. Стоимость и объемы работ определяются и рассчитываются согласно прилагаемого прайс листа и плановой Калькуляции, при этом не являются окончательными и могут быть откорректированы во время проведения ремонтных работ как в большую, так и меньшую сторону по соглашению Сторон.

1.4. Все изменения Калькуляции в части объемов и стоимости работ являются легитимными с момента подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.

Заказчик __________________Подрядчик __________________

     

2. Обязательства сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить Подрядчика полным комплектом материалов и установочного оборудования.

2.1.2. Обеспечить  Подрядчику свободный доступ в ремонтируемое помещение для выполнения работ, с 09.00 до 19.00 ежедневно посредством нахождения Заказчика в ремонтируемом помещении или выдачи дубликата ключей. 

2.1.3. Оплачивать выполненные работы в соответствии с порядком, определенным Разделом 4 настоящего Договора.

2.2. Подрядчик обязуется:

2.2.1. Произвести указанные работы с надлежащим качеством. 

2.2.2. Своевременно консультировать Заказчика для закупа необходимых материалов и оборудования.

2.2.3. Произвести указанные работы в сроки, установленные Разделом 3 настоящего договора и в объеме работ в соответствии с Калькуляцией.

2.2.4. Обеспечить выполнение работ собственным оснащенным и готовым к работе инструментом.

2.2.5. Обеспечить сохранность помещения, материалов и оборудования на весь период выполнения работ.

3. Срок действия договора 

3.1. Стороны договорились о том, что по усмотрению Подрядчика работа может производиться 7 рабочих дней в неделю, т.е. без выходных, но в любом случае не менее 5-и рабочих дней в неделю и по времени с 09.00 до 19.00. Праздничные дни, выпадающие на период выполнения работ, могут считаться выходными.

3.2. Дата начала работ по Договору  -   "___" ________ 201_ г.,

3.3. Дата окончания работ по Договору -   "___" ________ 201_ г.,  

3.4. В случае если у Заказчика произойдет задержка с комплектацией объекта материалами и оборудованием, Подрядчик вправе изменить дату начала работ и сместить ее на период произошедшей задержки. 

3.5. При исполнении Договора, Подрядчик по согласованию с Заказчиком может отсрочить сдачу объекта по объективным причинам, коими являются дополнительные работы по смете; изменения первоначального проекта; задержка поставок оборудования и материалов, как со стороны Заказчика, так и со стороны строительных магазинов; брак и некомплект оборудования или материалов; внештатная ситуация (невозможность отключения стояков по причине ЖКХ, отсутствие соседей дома для производства запланированных сантехнических работ по стоякам, отключение электроэнергии не по вине Подрядчика).

3.6. Отсрочка сдачи объекта по причинам, указанным в п.3.5. допускается не более чем на срок произошедшей задержки.

3.7. Стороны договорились о том, что весь комплекс работ, определенных Калькуляцией и настоящим Договором делится на 3 этапа:

3.7.1. Первый этап включает демонтажные работы и работы по возведению стен.                

Срок исполнения___.____________.2016г.

Стоимость работ ________________________

Заказчик __________________Подрядчик __________________

3.7.2. Второй этап включает сантехнические работы (прокладка труб), электромонтажные работы (прокладка проводов), ремонт воздуховодов, выравнивание стен и пола (маячная штукатурка и стяжка).                                                                      

Срок исполнения ___.____________.2016г.Стоимость работ ________________________.

3.7.3. Третий этап включает плиточные работы и все монтажные работы, в том числе электро и сантехоборудования, мебели, а также прочие финишные работы. 

Срок третьего этап и в целом работ по договору ___.____________.2016г.

Стоимость работ ________________________.

3.8.    Каждый этап работ оплачивается отдельно, по его завершению, в сроки указанные в п. 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3.

4. Порядок расчетов

4.1. Расчеты между Сторонами осуществляются путем передачи наличных денежных средств Подрядчику.

4.2. Перед началом работ или в первый день работ выплачивается аванс в размере от 10-30% от стоимости работ ( по договоренности).

4.3. Стороны договорились о том, что оплата работ производится по этапам, определенным п.3.8. настоящего договора за фактически выполненный объем работ.

Общая сумма согласно плановой Калькуляции составляет ______________ руб.   (_____________________________________________), работы Первого этапа ________________ руб.

           Заказчик оплатил _____________    ______________,подрядчик принял ____________     ___________

                                                       (дата , подпись)                                                                     (дата , подпись)

          (_____________________________________________), работы Второго этапа ________________  руб.

           Заказчик оплатил _____________   _______________,подрядчик принял _____________   ___________

                                                       (дата, подпись)                                                                       (дата ,подпись)

          (_____________________________________________), работы Третьего этапа ________________  руб.

          Заказчик оплатил ______________   _______________,подрядчик принял _____________  ___________

                                                       (дата, подпись)                                                                       (дата, подпись)

4.4. Все дополнительные работы, возникшие в процессе производства ремонтных работ, в том числе вследствие изменений проекта должны быть согласованы Сторонами и оформлены дополнением к настоящему Договору. 

5. Ответственность Сторон

5.1. За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательств по Договору Стороны несут ответственность в  соответствии с действующим  Законодательством РФ.

5.2. В случае простоя работ по вине Заказчика (по причине отсутствия, несоответствия и/или недостаточного объёма материалов в рабочие дни), начиная с 3-го рабочего дня простоя, Подрядчик вправе потребовать оплату Заказчиком пени в размере 0,1% от стоимости невыполненных работ и неоплаченных выполненных работ,  за  каждый  день простоя.

Заказчик __________________Подрядчик __________________

5.3. За  просрочку исполнения работ (нарушение сроков, определенных в п.3.8. настоящего договора) по вине Подрядчика (отсутствие/недостаточное присутствие рабочих на объекте), начиная с 3-го рабочего дня просрочки, Заказчик вправе потребовать оплату Подрядчиком пени в  размере  0,1%  от стоимости невыполненных работ и неоплаченных выполненных работ за каждый день просрочки.

5.4. В случае нанесения одной из сторон материального ущерба (порча материалов, оборудования, инструмента), виновная сторона возмещает ущерб другой стороне или устраняет урон за свой счет. 

5.5. Заказчик обязан уведомить Подрядчика о необходимости присутствия на объекте 3-х лиц, при этом в момент посещения 3-ми лицами объекта, ответственность за сохранность отделочных материалов и оборудования до его монтажа, а так же инструмента несет Заказчик.

5.6. Ответственный монтаж сантехнического оборудования и приборов должен осуществляться в присутствии Заказчика или его доверенного лица (родственника). По согласованию Сторон монтаж оборудования и приборов возможен в отсутствие Заказчика на объекте.

6. Порядок расторжения договора

6.1. Стороны могут досрочно расторгнуть текущий договор в следующих случаях:

6.1.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств;

6.1.2. Возникновение форс-мажорных обстоятельств, длящихся более 7 (семи) рабочих дней.

6.2. Сторона, инициатор расторжения договора, уведомляет о таком намерении другую Сторону заблаговременно.

6.3. В случае досрочного расторжения договора Стороны составляют Акт сверки фактически выполненных работ, в соответствии с которым производят взаиморасчеты в порядке, определенном.

7. Особые условия

 

7.1. Закупка инженерных элементов (сантехническое и электротехническое оборудование), а также других отделочных материалов  может осуществляться Подрядчиком самостоятельно в соответствующих магазинах и базах по получению согласия на то Заказчика и согласования с ним номенклатуры товаров и заказной Спецификации. 

7.2. Расходными материалами многоразового использования в рамках настоящего договора признаются отрезные круги, сверла, буры, правило, шпатели.

7.3. Расходными материалами одноразового использования в рамках настоящего договора признаются рабочие рукавицы,  респираторы, лезвия ножей для резки гипсокартона, ветошь, мешки для мусора, строительные вёдра, кисти, валики. 

7.4. С учетом наличия у заказчика, Подрядчик вправе самостоятельно осуществлять закупку расходных материалов, указанных в п. 7.5. и 7.6. для ремонтных работ. Отчет перед Заказчиком о потраченных средствах осуществляется Подрядчиком по предъявлению кассового чека и накладной продавцов этих товаров. Заказчик обязан возместить затраты на покупку расходных материалов в соответствии с предъявленными кассовым чеком и накладной. Расходные материалы одноразового использования могут закупаться Подрядчиком с запасом 5-10% на усмотрение мастера или менеджера проекта для поддержания запланированного темпа и графика работ.

7.5. Все расходные материалы многоразового использования являются собственностью Заказчика и остаются у него после завершения работ.

Заказчик __________________Подрядчик __________________

7.6. Все спорные вопросы, возникающие в процессе выполнения работ, решаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем соглашения, он подлежит рассмотрению в судебном порядке.

7.7. Во  всем остальном, что не урегулировано в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.8. Все приложения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменной форме, в виде Дополнительных соглашений и являются неотъемлемой его частью.

7.9. Договор составлен в двух оригинальных экземплярах по одному для  каждой из Сторон.

Заказчик                                                                                                     

___________________________          ___________________________

  

"___"__________________2016г.                  

Подрядчик 

___________________________          ___________________________

  

"___"__________________2016г.                  



  • Главная
  • Капитальный ремонт квартиры в Москве
  • Штукатурка
  • Шпаклевка стен и потолка
  • Сантехнические работы
  • Стяжка пола
  • Возведение стен
  • Укладка плитки
  • Фотогалерея
  • Ремонт ванной в москве
  • Ремонт Щёлково
  • Ремонт ванной в Люберцах
  • Ремонт ванной в ВАО
  • Договор на ремонт
  • Контакты
  • Расценки на отделочные работы ремонта квартиры
  • Электромонтаж
  • Установка дверей
  • Форум мастеров - отделочников
  • Способы наклеивания и сочетание обоев
   

Расценки на основные строительные работы ремонта квартиры, ванной комнаты

Наименование  работ

Единица

измерения

Стоимость 

руб

 

Демонтаж старого кафеля   м.кв от 100
Штроба в бетоне п.м от 180
Монтаж короба из гипсокартона п.м 400
Комплексная разводка сантех труб шт.. договорная
Штукатурка стен (маячная) м.кв от 350
Укладка плитки м.кв от 500 м.кв
Кладка бордюра, орнамента п.м от 50 м.пог.
Монтаж реечных потолков м.кв от 500
Установка ванны с сифоном   от 2000
Установка полотенцесушителя    от 2000
Установка смесителя   800
Установка "тюльпана"   1000
 Установка напольного унитаза     1500

Ремонт квартиры.

Ремонт ванной комнаты и санузла:

  1. Составление сметы, определение стоимости работ ремонта квартиры, ванной комнаты
  2. Обсуждение графика выполнения ремонта квартиры, ванной комнаты.
  3. Демонтажные работы ремонта.
  4. Сантехнические работы ремонта ванной.
  5. Электротехнические работы ремонта квартир.
  6. Подготовка и выравнивание стен и пола в новостройке.
  7. Укладка плитки в ванной.
  8. Установка сантехнических и электротехнических приборов в ванной комнате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Ремонт квартиры, ванной комнаты и санузла "под ключ" в Москве